Обслуживание и сопровождение 1С
Информационно-технологическое сопровождение — это квалифицированное решение любых вопросов. Обновления, настройки, доработки и консультации за фиксированную абонентскую плату.
После заключения договора абонент автоматически получает подписку на сервисы 1С: ИТС
Возможность легального получения обновлений ПО.
Линия консультаций 1С по телефону и электронной почте.
Доступ к информационной системе its.1c.ru.
1С:ЭДО – сервис для обмена электронными документами.
Методические материалы по эффективному использованию программ 1С.
1С:Отчетность – отправка отчетности ФНС, ПФР, РОССТАТ из программ 1С.
Рекомендации по администрированию баз 1С.
1С:Контрагент – проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов.
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С.
1С:ДиректБанк отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку".
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы объединили все востребованные нашими клиентами качества работы для максимально эффективного сотрудничества.
Выделенная телефонная линия для связи с технической поддержкой.
Возможность общения с технической поддержкой через мессенджеры: Skype, WhatsApp, Telegram.
Минимальная скорость реакции технической поддержки для консультаций и исправления ошибок.
Предоставление результата простой доработки на 1 час работы в течение текущего дня или на следующий день, в зависимости от времени регистрации заявки.
Оперативное исправление выявленных ошибок. Обязательное тестирование всех доработок для обеспечения бесперебойной работоспособности системы автоматизации.
Фиксированная оценка точной стоимости доработок.
Фиксированная оценка точных сроков выполнения доработок.
Освобождение времени руководителя путем передачи функций оперативного управления и контроля на систему автоматизации.
Оптимизация рабочего времени сотрудников путем автоматизации основных операционных процессов предприятия.
Регулярное уведомление заказчика о новых персональных идеях и предложениях по развитию текущей системы автоматизации.
Возможность включения в регламент обслуживания регулярных работ, которые будут выполняться специалистами без отдельных заявок со стороны заказчика. Например, обновление баз, создание резервных копий, тестирование качества ключевых аналитических отчетов.
В нашем распоряжении находится достаточное количество программистов, готовых реализовать доработки как в рамках согласованного ежемесячного бюджета, так и в случаях необходимости ускоренной разработки трудоемких задач.
Мы обладаем нужными компетенциями по стандартным решениям 1С: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP Управление предприятием.
ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Хотите не только решать возникающие вопросы по 1С, но и совершенствовать систему автоматизации бизнеса?

Оставьте заявку на заключение договора информационно-технологического сопровождения 1С.
Нажимая кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полная информация о льготном периоде использования 1С: ИТС и рекомендованных ценах на странице Об 1С: ИТС.