Как внедрение 1С:Документооборота помогает бизнесу?
Ускорение процедуры согласования документов в компании
Упорядочение процессов работы с документами в организации
Сокращение случаев утери отдельных версий или целых документов
Сокращение времени, затрачиваемого на поиск документов
Снижение временных затрат сотрудников на работу с документами
Повышение уровня контроля над исполнением задач
Кому необходимо внедрение 1С:Документооборота?
Мы рекомендуем автоматизацию документооборота компаниям, которые сталкиваются со следующими проблемами:
1
Частая потеря важных документов
2
Длительный процесс согласования
3
Процесс согласования в почте или на бумаге
4
Согласование не контролируется руководством
5
Нет разграничения прав доступа к документам
6
Не систематизированное хранение документов
Внедрение электронного документооборота позволяет организациям автоматизировать процессы работы с документами, обеспечить контроль над исполнением задач, регламентировать управленческую деятельность в организации
Возможности электронного документооборота
Работа с договорными документами
Создание договоров и другой документации, используя шаблоны и связи документов
Управление документами
Создание документов в соответствии с корпоративными стандартами и шаблонами
Управление процессами
Регламентация в соответствии с типовыми и новыми уникальными процессами
Работа с электронной почтой
Работа с электронной почтой непосредственно в системе 1С:Документооборот
Учет рабочего времени
Анализ затрат рабочего времени сотрудников на работу с документами и поручениями
Ведение проектного учета
Документационное обеспечение проектной деятельности, ведение переписки по проекту
Инструменты для совместной работы
Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
Доступ с разных устройств
Работа с программой через мобильный клиент, удаленное использование через браузер
Программа бесшовно интегрируется со следующими конфигурациями 1С:
1
1С:ERP Управление предприятием
2
1С:Управление торговлей
3
1С:Бухгалтерия
4
1С:Зарплата и управление персоналом
5
1С:Управление холдингом 8
6
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
7
1С:Управление производственным предприятием 8
8
1С:ERP. Управление холдингом
Мы предлагаем два основных варианта внедрения 1С:Документооборота – типовое (для небольших организаций с простой структурой процессов) и проектное (для предприятий со сложной организационной структурой)
Этапы типового проекта по внедрению 1С:Документооборот
1
Аудит бизнес-процессов
2
Разработка шаблонов документов и процессов
3
Настройка прав доступа в системе
4
Интеграция с другими программами
5
Тестирование и обучение пользователей
6
Запуск системы в эксплуатацию
Хотите заказать внедрение 1С:Документооборот?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!