Как с помощью 1С оптимизировать бизнес интернет-магазина? Если у интернет-магазина не настроен обмен между 1С, системой взаимоотношений с клиентами (CRM) и интернет-магазином, то актуализировать и наполнять каталог, изменять цены на номенклатурные позиции, проверять и корректировать внутренний учет в компании, анализировать и оптимизировать бизнес-процессы достаточно сложно. Если вы решились сделать это, и в вашей компании нет собственных разработчиков 1С, вы обратились по адресу!
В рамках
интеграции 1С с сайтом интернет-магазина и CRM мы предлагаем следующие услуги:
- Автоматическая загрузка и актуализация номенклатуры между 1С и сайтом;
- Отображение остатков, в том числе, на разных складах, на сайте интернет-магазина;
- Обновление стоимости товаров на сайте при их изменении в 1С;
- Начисление скидок клиентам, которые являются участниками программ лояльности;
- Автоматическая выгрузка заказов из интернет-магазина в 1С и CRM;
- Уведомление клиентов об изменении статуса их заказа;
- И др.
Важно отметить, что у любого бизнеса есть свои нюансы – некоторым, например, требуются дополнительные настройки, например,
автоматическое прикрепление документов в 1С или интеграция с
маркетплейсами и
сервисами доставки. Почти за десять лет работы в области автоматизации бизнеса интернет-магазинов на базе решений 1С мы реализовали десятки проектов, которые в значительной мере упростили рутинную работу наших клиентов, поэтому мы обязательно найдем и, самое главное, реализуем решение для любой задачи.
Помните, что ваш интернет-магазин является, своего рода, главной витриной бизнеса, поэтому важно отображать на нем актуальную и полную информацию, ведь любая ошибка может повлиять на результаты продаж и лояльность потребителей.
Особенно актуальной является настройка обмена 1С с CRM и сайтом в тех сегментах торговли, где ценообразование динамическое – в этом случае вам и вашим сотрудникам не придется вручную обновлять цены и вести отдельно по интернет-магазину учет в 1С, что, как результат, сократит риски возникновения ошибок по вине человеческого фактора. Занимайтесь непосредственно развитием своего бизнеса, а не вводом данных и рутинными операциями по загрузке товаров на сайт.