Преимущества интеграции телефонии с 1С

Персонализация
Приветствие по имени, автоматический перевод звонков на нужных сотрудников
Качество
Прослушивание записей, в том числе, в real-time режиме
Экономия времени
Экономия рабочего времени на вызовы до 50 минут в день
Продуктивность
Работа без пропущенных звонков и ошибок при наборе
Аналитика
Отчеты по сотрудникам, звонкам, провайдерам и др.
Лояльность
Детальная информация о клиенте во время набора номера

Интеграция 1С и телефонии позволяет разгрузить персонал, увеличить количество и повысить качество обрабатываемых вызовов, перенаправлять звонки клиентов сразу закрепленным операторам, а также прослушивать записи и не терять клиентов из-за пропущенных звонков

Преимущества автоматических звонков из 1С

Программная АТС и интеграция телефонии с 1С позволяет:
  • Автоматически набирать номера из карточки контрагентов и других форм в 1С
  • Фиксировать историю звонков и оперативно маршрутизировать звонки
  • Отслеживать не обработанные и пропущенные звонки, чтобы не упускать клиентов
  • Прослушивать записи всех звонков и контролировать взаимодействие с лидами

Возможности интеграции 1С и телефонии

  • Звонки клиентам прямо из программы 1С
    Звоните своим клиентам прямо из 1С в один клик, экономя на каждый вызов до 30 секунд, а это экономия времени до 50 минут в день или до двух рабочих дней в месяц!
  • Разговаривайте с клиентами, будучи подготовленными
    Будь всегда готовы к продуктивному разговору со своими клиентами: при поступлении звонка в 1С откроется карточка клиента с подробной информацией о взаимодействии с ним – звонки, письма, документы, счета и т.п.
  • Управляйте общением с клиентами прямо из 1С
    Система позволяет определить клиента по входящему номеру, перевести звонок на свободных коллег, перехватывать вызовы, подключаться к разговорам, общаться в чате с коллегами.
  • Интегрируйте 1С с WhatsApp и Telegram
    Система поддерживает переписку с клиентами через мессенджеры WhatsApp и Telegram прямо из 1С, отправку файлов и ссылок, добавление скрытых сообщений коллегам, сохранение истории переписки прямо в 1С!
  • Начинайте первыми общение с клиентами в WhatsApp через 1С
    Система автоматически определяет, кто из клиентов использует WhatsApp, а также позволяет настраивать заготовленные шаблоны сообщений для переписки.
  • Удобный журнал вызовов прямо в 1С
    В 1С отобразится журнал вызовов для подробного анализа звонков при помощи различных фильтров – пропущенных, принятых. Там же можно прослушать запись вызова.
  • Отчетность по звонкам прямо в 1С
    Система позволяет быстро создавать наглядные отчеты по любым параметрам работы сотрудников, количеству пропущенных и принятых вызовов, распределению звонков по дням и часам.
  • Порядок в базе 1С
    За счет интеграции телефонии и 1С при звонках клиента автоматически будут создаваться новые предварительно заполненные документы типа «Взаимодействие»; если телефона нет в базе 1С, то он будет зарегистрирован в один клик; возможно прикрепление записей разговоров прямо в карточки контрагентов.

Интеграция 1С с телефонией позволяет оптимизировать внутреннее взаимодействие между сотрудниками: видеть состояние телефонных линий (свободно/занято), совершать звонки коллегам одним кликом в 1С, переводить звонки на других операторов из интерфейса программы

Преимущества автоматических звонков из 1С

Менеджеры смогут делать исходящие звонки из разных форм 1С, например:
  • Списки справочников

    Клиенты, контактные лица, физические лица
  • Карточки контрагентов

    Клиента, контактного лица, физического лица
  • Списки документов

    Заказы, счета, расходные, приходные

FAQ

Хотите заказать интеграцию телефонии с 1С?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.
Новое в нашем блоге