Интеграция 1С и телефонии позволяет разгрузить персонал, увеличить количество и повысить качество обрабатываемых вызовов, перенаправлять звонки клиентов сразу закрепленным операторам, а также прослушивать записи и не терять клиентов из-за пропущенных звонков
Преимущества автоматических звонков из 1С
Программная АТС и интеграция телефонии с 1С позволяет:
Автоматически набирать номера из карточки контрагентов и других форм в 1С
Фиксировать историю звонков и оперативно маршрутизировать звонки
Отслеживать не обработанные и пропущенные звонки, чтобы не упускать клиентов
Прослушивать записи всех звонков и контролировать взаимодействие с лидами
Возможности интеграции 1С и телефонии
Звонки клиентам прямо из программы 1С
Звоните своим клиентам прямо из 1С в один клик, экономя на каждый вызов до 30 секунд, а это экономия времени до 50 минут в день или до двух рабочих дней в месяц!
Разговаривайте с клиентами, будучи подготовленными
Будь всегда готовы к продуктивному разговору со своими клиентами: при поступлении звонка в 1С откроется карточка клиента с подробной информацией о взаимодействии с ним – звонки, письма, документы, счета и т.п.
Управляйте общением с клиентами прямо из 1С
Система позволяет определить клиента по входящему номеру, перевести звонок на свободных коллег, перехватывать вызовы, подключаться к разговорам, общаться в чате с коллегами.
Интегрируйте 1С с WhatsApp и Telegram
Система поддерживает переписку с клиентами через мессенджеры WhatsApp и Telegram прямо из 1С, отправку файлов и ссылок, добавление скрытых сообщений коллегам, сохранение истории переписки прямо в 1С!
Начинайте первыми общение с клиентами в WhatsApp через 1С
Система автоматически определяет, кто из клиентов использует WhatsApp, а также позволяет настраивать заготовленные шаблоны сообщений для переписки.
Удобный журнал вызовов прямо в 1С
В 1С отобразится журнал вызовов для подробного анализа звонков при помощи различных фильтров – пропущенных, принятых. Там же можно прослушать запись вызова.
Отчетность по звонкам прямо в 1С
Система позволяет быстро создавать наглядные отчеты по любым параметрам работы сотрудников, количеству пропущенных и принятых вызовов, распределению звонков по дням и часам.
Порядок в базе 1С
За счет интеграции телефонии и 1С при звонках клиента автоматически будут создаваться новые предварительно заполненные документы типа «Взаимодействие»; если телефона нет в базе 1С, то он будет зарегистрирован в один клик; возможно прикрепление записей разговоров прямо в карточки контрагентов.
Интеграция 1С с телефонией позволяет оптимизировать внутреннее взаимодействие между сотрудниками: видеть состояние телефонных линий (свободно/занято), совершать звонки коллегам одним кликом в 1С, переводить звонки на других операторов из интерфейса программы
Преимущества автоматических звонков из 1С
Менеджеры смогут делать исходящие звонки из разных форм 1С, например:
Списки справочников
Клиенты, контактные лица, физические лица
Карточки контрагентов
Клиента, контактного лица, физического лица
Списки документов
Заказы, счета, расходные, приходные
Хотите заказать интеграцию телефонии с 1С?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!