Автоматизация документооборота на базе 1С

Внедрение, настройка и интеграция системы 1С:Документооборот для автоматизации работы с документами и запуска электронного документооборота

Как внедрение 1С:Документооборота
помогает бизнесу?

Ускорение процедуры согласования документов в компании
Упорядочение процессов работы с документами в организации
Сокращение случаев утери отдельных версий или целых документов
Сокращение времени, затрачиваемого на поиск документов
Снижение временных затрат сотрудников на работу с документами
Повышение уровня контроля над исполнением задач

Кому необходимо внедрение 1С:Документооборота?

Мы рекомендуем автоматизацию документооборота компаниям, которые сталкиваются со следующими проблемами:
  • 1
    Частая потеря важных документов
  • 2
    Длительный процесс согласования
  • 3
    Процесс согласования в почте или на бумаге
  • 4
    Согласование не контролируется руководством
  • 5
    Нет разграничения прав доступа к документам
  • 6
    Не систематизированное хранение документов

Возможности электронного документооборота

Работа с договорными документами
Создание договоров и другой документации, используя шаблоны и связи документов
Управление документами
Создание документов в соответствии с корпоративными стандартами и шаблонами
Управление
процессами
Регламентация в соответствии с типовыми и новыми уникальными процессами
Работа с электронной почтой
Работа с электронной почтой непосредственно в системе 1С:Документооборот
Учет рабочего
времени
Анализ затрат рабочего времени сотрудников на работу с документами и поручениями
Ведение проектного
учета
Документационное обеспечение проектной деятельности, ведение переписки по проекту
Инструменты для совместной работы
Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
Доступ с разных устройств
Работа с программой через мобильный клиент, удаленное использование через браузер

Версии 1С:Документооборот

1С:Документооборот 8 ПРОФ

42 500 рублей
1С:Документооборот 8 КОРП

220 700 рублей
1С:Документооборот
гос. учреждения 8
138 800 рублей

Хотите протестировать 1С:Документооборот?

Оставьте заявку, и мы проведем для вас демонстрацию функциональности 1С:Документооборот, чтобы вы могли оценить достоинства сервиса до его покупки!

Интеграционные возможности 1С:Документооборот

Программа бесшовно интегрируется со следующими конфигурациями 1С:
  • 1
    1С:ERP Управление предприятием
  • 2
    1С:Управление торговлей
  • 3
    1С:Бухгалтерия
  • 4
    1С:Зарплата и управление персоналом
  • 5
    1С:Управление холдингом 8
  • 6
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 7
    1С:Управление производственным предприятием 8
  • 8
    1С:ERP. Управление холдингом

Мы предлагаем два основных варианта внедрения 1С:Документооборота – типовое (для небольших организаций с простой структурой процессов) и проектное (для предприятий со сложной организационной структурой)

Этапы типового проекта по внедрению 1С:Документооборот

  • 1
    Аудит бизнес-процессов
  • 2
    Разработка шаблонов документов и процессов
  • 3
    Настройка прав доступа в системе
  • 4
    Интеграция с другими программами
  • 5
    Тестирование и обучение пользователей
  • 6
    Запуск системы в эксплуатацию
Хотите заказать внедрение 1С:Документооборот?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.