Telegram-боты для 1С

Разработка, внедрение и интеграция Telegram-ботов и 1С

Возможности интеграции 1С с Telegram-ботами

Оперативный доступ руководителей к любым данным из 1С
Автоматические отчеты по любым параметрам (продажи, KPI)
Отслеживание эффективности бизнеса в реальном времени
Удобный интерфейс для клиентов (статус заказов, дата доставки, запись и др.)
Прием платежей от клиентов непосредственно из чат-бота
Инструмент для взаимодействия между сотрудниками (расписания, смены и др.)

Мы предлагаем разработку Telegram-бота, его внедрение и интеграцию с 1С как для внутреннего использования в компании, так и для внешнего взаимодействия с клиентами и покупателями.

Кому нужна интеграция 1С и Telegram-бота?

Мы разрабатываем, внедряем и интегрируем Telegram-ботов с 1С для:
1
Руководителей компании для real-time доступа к любым данным и отчетам прямо с мобильного телефона
2
Для клиентов компаний для простого и оперативного взаимодействия через удобный интерфейс
3
Для сотрудников компаний для получения комфортного и мобильного инструмента взаимодействия между собой

Ключевые особенности Telegram-бота для 1С

Постоянная доступность
Telegram-боты работают круглосуточно в режиме 24/7/365. Для бота не требуется рабочее место, зарплата, отпуск, выходные, праздники и больничные. Данный инструмент будет всегда "на дежурстве" независимо от обстоятельств. Руководители и клиенты компании получат лучший сервис для информирования по различным запросам.
Высокая производительность
Telegram-бот - это не человек и обладает неограниченной производительностью: возможна обработка большого количества запросов и заявок одновременно, гарантирована качественность и корректность предоставляемой информации, исключены ошибки по вине человеческого фактора. Бот предоставляет только реальные данные непосредственно из 1С.

Интеграция 1С и Telegram-бота позволяет улучшить клиентский сервис, повысить количество и, что немаловажно, качество продаж.

Поддерживаемые конфигурации 1С

Мы предлагаем разработку Telegram-ботов, а также их внедрение и интеграцию с 1С для следующих конфигураций:
1
1С:ERP
2
1С:Комплексная автоматизация
3
1С:Управление торговлей
4
1С:Управление нашей фирмой

Примеры функциональности Telegram-бота,
интегрированного с 1С, для компаний:

Фиксирование истории взаимодействия с клиентами, запросов непосредственно в карточке в 1С
Своевременное информирование клиентов о ходе выполняемого заказа, его статусе
Автоматическое перенаправление поступивших задач закрепленным сотрудникам
Распределение заданий между сотрудниками «в полях» в зависимости от их текущей загрузки и геолокации
Отображение смены статусов рабочего дня в смартфоне (начало и конец смены, перерыв)
Оперативный доступ к любым заданным отчетам из 1С (отчет о продажах, KPI, остатки)

Интеграция 1С и Telegram-бота позволяет быстро и просто получать всю оперативную информацию, которую можно транслировать клиентам и сотрудникам в виде ответов на вопросы, оповещений о событиях, отчётов и др.

Примеры функциональности Telegram-бота,
интегрированного с 1С, для клиентов:

1
Отображение каталогов продукции
2
Отслеживание заказов со смартфона
3
Оплата заказов прямо из Telegram-бота

Результаты

Разработка, внедрение Telegram-бота и его интеграция с 1С позволяет:
  • Повысить скорость взаимодействия между сотрудниками и клиентами
  • Обеспечить безопасность передаваемых данных
  • Увеличить уровень сервиса и, как следствие, лояльность клиентов
  • Сократить объемы рутинной нагрузки на сотрудников за счет обработки большинства запросов Telegram-ботом
  • Увеличить точность информации, снизить количество ошибок по вине человеческого фактора

Хотите заказать Telegram-бота для 1С?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных.

Вам также может быть интересно: