В чем разница между установкой и внедрением 1С?
Если компания приняла решение автоматизировать процессы и операции на базе продуктов 1С, то, наверняка, один из первостепенных вопросов (после выбора программы 1С) – это выбор между услугами, которые потребуется заказать для начала работы в 1С: установка или внедрение. Разберем, в чем разница между этими подходами. Установка 1С Под установкой 1С традиционно подразумеваются следующие работы:
- Установка программы из дистрибутива;
- Разворачивание демонстрационной базы;
- Разворачивание пустой базы для дальнейшей работы.
Стоит отметить, что помочь в установке может пошаговый установщик, который поставляется с каждом системой.
После этого потребуется:
- Активировать лицензию 1С;
- Активировать ключи для рабочих мест;
- Активировать ключи для серверов (при приобретении клиент-серверной версии);
- Осуществить внесение в базу данных информации об организации.
Услуги по установке 1С востребованы, если:
- В компании не много пользователей (соответственно, и ролей);
- Приобретены «классические» лицензии для регламентированного и оперативного учета (например, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:УТ, 1С:Розница, 1С:УНФ);
- В компании есть свой специалист 1С, который сможет выполнить все необходимые настройки и обучить других пользователей работе с системой.
В обратном случае потребуются услуги по внедрению 1С или даже разработке 1С.
Внедрение 1С Под
внедрением 1С подразумевается реализация полноценного проекта, целью которого является настройка системы 1С под специфику деятельности конкретного предприятия. Здесь выполняется не только базовая установка программы, но также все необходимые настройки и доработки системы, чтобы она полностью покрывала все процессы организации-клиента. Итогом подобных проектов обычно становится запуск уже работающей системы с заполненной базой в эксплуатацию.
Основное отличие внедрения 1С от установки 1С заключается в том, что при внедрение консультанты фирмы-подрядчика досконально изучают процессы клиента и его требования, а затем отражают их в работающей системе. В рамках внедрения в базу переносятся все справочники, остатки и другие данные из ранее используемой системы учета. При необходимости выполняются интеграции с другими продуктами, сервисами и приложениями – например,
интеграция 1С с маркетплейсами,
интеграция 1С с сервисами доставки,
интеграция 1С с телефонией и многое другое. Перейдите
на страницу, чтобы узнать, какие готовые решения для 1С предлагает наша компания.
Именно внедрение 1С, а не просто установка, необходимы в следующих случаях:
- Компания-клиент давно работает на рынке и имеет устоявшиеся бизнес-процессы;
- Имеющиеся бизнес-процессы не подходят под классическую логику 1С, а потому требуют доработку стандартных конфигураций;
- У компании есть ресурсы для реализации столь сложных проектов;
- В организации много пользователей и ролей.