Прикладное применение механизмов «Напоминания» и «Задачи» в 1С:УТ

Блог компании Станлаб
Прикладное применение механизмов "Напоминания" и "Задачи" в 1С:УТ

1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ) имеет широкую функциональность, и далеко не каждый пользователь знаком с полезными опциями, которые могут серьезно упростить выполнение многих операций.

В данной статье мы представим вам опции «Напоминания» и «Задачи», которые обеспечивают автоматическую постановку задач и напоминаний одному/нескольким пользователям, а также контроль над их выполнением со стороны менеджера.

Пример из нашей практики:
Компания продает мебель и дополнительно предлагает ее сборку, поэтому практически каждая отгрузка сопровождается оказанием дополнительных услуг. Чтобы упростить этот составной процесс, мы настроили автоматическую постановку задачи по сборке сотруднику сервисной службы. Дополнительно мы настроили напоминание этому сотруднику о поставленной задаче и напоминание менеджеру о том, что необходимо проверить выполнение задачи.

В результате мы значительно упростили цикл продажи с оказанием дополнительных услуг, что обеспечило точность и своевременность выполнения данного составного процесса.

Другой пример из нашей практики:
В интернет-магазине была настроена автоматическая постановка задачи по сборке заказа на складе после поступления всех товаров из сборочного задания. Это значительно ускорило сборку заказов и повысило точность процессов.

Если в вашей компании есть комплексные составные операции, которые подразумевают старт процесса после наступления определенных событий, мы готовы настроить автоматическую постановку задач.

Также мы можем выполнить дополнительные доработки, которые упростят вашу жизнь, например:
  • Автоматическое составление отчетов на базе данных о скорости и точности выполнения задач сотрудниками. Такие отчеты могут быть полезны при расчете сдельной заработной платы или премий;
  • Автоматическое напоминание менеджеру о необходимости заказа продукции на склад, когда ее остатки достигают определенного порога. Это позволит исключить случаи, когда определенных товаров нет на складе; Автоматическая отправка закрывающих документов контрагенту после завершения сделки. Данная опция сократит трудозатраты, необходимые на ведение документооборота;
  • Автоматическая отправка актуального прайс-листа контрагентам после того, как цены на товары будут изменены в 1С. Подробнее о нашем расширении по автоматической массовой рассылке прайс-листов и других документов читайте на странице.

Заинтересовались «Напоминаниями» и «Задачами»? Или вам необходимо оптимизировать другой процесс? Обратитесь в нашу компанию, и мы обязательно поможем!
    Хотите заказать настройку 1С?
    Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!