Каковы возможности интеграции 1С с телефонией?
Продуктивное общение с клиентами является одним из основополагающих факторов успеха бизнеса. Чем меньше звонков от клиентов будут пропущены, чем больше клиентов получат актуальную информацию, тем выше вероятность того, что у компании будет больше сделок.
Так многие организации ведут свой учет в 1С, где хранится детальная информация о статусе взаимодействия с клиентами, интеграция 1С с телефонией может значительно повысить эффективность бизнеса. Рассмотрим на примере интеграции 1С и Мико, как оптимально работать с вызовами существующих и потенциальных клиентов:
Звонки клиентам прямо из программы 1С Интеграция 1С с Мико позволяет звонить клиентам прямо из 1С в один клик, экономя на каждом вызове до 30 секунд. Путем простых подсчетов получается, что в день сотрудники могут экономить до 50 минут в день, а это почти два рабочих дня в месяц! Если в компании больше 10-ти менеджеров, такая оптимизация может значительно увеличить результаты их работы.
Только профессиональная коммуникация с клиентами При поступлении звонка в панели телефонии Мико в 1С автоматически открывается карточка клиента с подробной информацией о статусе взаимодейтсвия с ним – например, звонки, письма, документы, счета и т.п., поэтому менеджеры смогут отвечать на звонки подготовлено и осознанно.
Управляйте общением с клиентами в 1С Благодаря интеграции телефонии с 1С вы сможете эффективно управлять всеми поступающими вызовами в интерфейсе 1С: автоматически определять клиента по номеру телефона, переводить звонки на свободных коллег, присоединяться к другим вызовам, обсуждать разговоры в чатах и др.
Интеграция 1С с WhatsApp и Telegram Мико поддерживает переписку с клиентами через мессенджеры WhatsApp и Telegram прямо из 1С, отправку файлов и ссылок, добавление скрытых сообщений коллегам, сохранение истории переписки прямо в 1С.
Кроме того, мистема автоматически определяет, кто из клиентов использует WhatsApp, а также позволяет настраивать заготовленные шаблоны сообщений для переписки.
Удобный журнал вызовов прямо в 1С Ведите прямо в 1С удобный журнал вызовов для подробного анализа звонков при помощи различных фильтров – пропущенных, принятых. Там же можно прослушать запись вызова.
Анализируйте отчетность по звонкам прямо в 1С Мико позволяет быстро создавать наглядные отчеты по любым параметрам работы сотрудников, количеству пропущенных и принятых вызовов, распределению звонков по дням и часам прямо в 1С.
Подробная информация о интеграции 1С с телефонией доступна
на странице.