Автоматизация проведения инвентаризации на складе
Мы разработали и уже внедрили в нескольких интернет-магазинах Мобильное приложение на базе 1С для автоматизации складского учета. Данное решение позволят оптимизировать процедуры сборки заказов, приемки и отгрузки продукции, а также проведение инвентаризации. Все эти задачи являются достаточно важными для любого интернет-магазина, поэтому мы решили подробнее описать, как именно наше мобильное приложение на базе 1С автоматизирует те или иные функции.
Как было до внедрения мобильного приложения? До внедрения все этапы инвентаризации выполнялись вручную. Зачастую это отнимало много времени, а также не гарантировало отсутствия ошибок по вине человеческого фактора.
Как складские процессы выглядят после внедрения мобильного приложения? После развертывания мобильного приложения на базе 1С для автоматизации складских операций тот же процесс был значительно оптимизирован, и теперь выглядит следующим образом:
- В системе 1С создается пересчет товаров, заполняется учетным количеством по данным программы;
- Кладовщик берет терминал сбора данных, переходит в режим «Инвентаризация», видит список распоряжений на пересчет (документы из 1С), выбирает документ;
- После выбора документа отображается список товаров, ожидающих инвентаризации. Кладовщик сканирует каждый товар, вводит его количество. В конце завершает инвентаризацию.
Результаты автоматизации проведения инвентаризации В результате фактическое количество каждого товара автоматически фиксируется в документе в 1С. Далее в 1С остается только выполнить операции списания недостач и оприходования излишков.
Автоматизация инвентаризации при помощи мобильного приложения Станлаб оптимизирует, ускоряет процесс и сокращает риски возникновения ошибок при пересчете по вине человеческого фактора.
Где уже работает мобильное приложение Станлаб для автоматизации складских процессов?