Для чего предназначена система 1С:Документооборот?1С:Документооборот – это специализированная система от фирмы 1С, предназначенная для решения широкого спектра задач, например:
- Автоматизация учета документов в организации;
- Обеспечение внутреннего взаимодействия сотрудников;
- Контроль над исполнительской дисциплиной.
Благодаря отсутствию отраслевой специфики решение может одинаково эффективно использоваться как в государственных учреждениях, так и в коммерческих компаниях. Универсальность программы позволяет легко настраивать ее для использования в организациях любого размера.
Для чего нужна программа 1С:Документооборот?Внедрение 1С:Документооборот особенно востребовано в компаниях, которые ставят перед собой следующие цели:
- Упорядочение работы с документацией
- Исключение случаев потери документов
- Обеспечение одновременной работы сотрудников в едином информационном пространстве
- Сокращение времени, затрачиваемого на поиск необходимых документов в архивах
- Сокращение ресурсов, необходимых для обработки документации
- Цифровизация архивов предприятия
Задачи, решаемые программой 1С:ДокументооборотПри реализации проектов по внедрению системы 1С:Документооборот мы ориентируемся на достижение следующих задач:
- Безопасно и централизованно хранить документацию организации;
- Обеспечить быстрый доступ к необходимым документам;
- Разграничивать права доступа к документам у пользователей с разными ролями;
- Создать возможности для продуктивной совместной командной работы в едином информационном пространстве;
- Упростить поиск по базе документов (в том числе, полнотекстовый поиск по содержанию);
- Внедрить эффективную систему маршрутизации документов;
- Автоматизировать загрузку документации из сканера или email;
- Вести оперативный учет рабочего времени и дисциплинированность персонала.
Версии 1С:ДокументооборотаКак из предлагаемых трех версий решения выбрать подходящее? Наши рекомендации:
- Для автоматизации документооборота в крупных предприятиях и холдинговых структурах мы рекомендуем версию КОРП;
- Для работы с документооборотом в малом и среднем коммерческом бизнесе – выберите версию ПРОФ;
- Для государственных и муниципальных учреждений подойдет версия ДГУ.