Для чего предназначена система 1С:Документооборот?

Блог компании Станлаб
Для чего предназначена система 1С:Документооборот?

1С:Документооборот – это специализированная система от фирмы 1С, предназначенная для решения широкого спектра задач, например:
  • Автоматизация учета документов в организации;
  • Обеспечение внутреннего взаимодействия сотрудников;
  • Контроль над исполнительской дисциплиной.

Благодаря отсутствию отраслевой специфики решение может одинаково эффективно использоваться как в государственных учреждениях, так и в коммерческих компаниях. Универсальность программы позволяет легко настраивать ее для использования в организациях любого размера.

Для чего нужна программа 1С:Документооборот?

Внедрение 1С:Документооборот особенно востребовано в компаниях, которые ставят перед собой следующие цели:
  • Упорядочение работы с документацией
  • Исключение случаев потери документов
  • Обеспечение одновременной работы сотрудников в едином информационном пространстве
  • Сокращение времени, затрачиваемого на поиск необходимых документов в архивах
  • Сокращение ресурсов, необходимых для обработки документации
  • Цифровизация архивов предприятия

Задачи, решаемые программой 1С:Документооборот

При реализации проектов по внедрению системы 1С:Документооборот мы ориентируемся на достижение следующих задач:
  • Безопасно и централизованно хранить документацию организации;
  • Обеспечить быстрый доступ к необходимым документам;
  • Разграничивать права доступа к документам у пользователей с разными ролями;
  • Создать возможности для продуктивной совместной командной работы в едином информационном пространстве;
  • Упростить поиск по базе документов (в том числе, полнотекстовый поиск по содержанию);
  • Внедрить эффективную систему маршрутизации документов;
  • Автоматизировать загрузку документации из сканера или email;
  • Вести оперативный учет рабочего времени и дисциплинированность персонала.

Версии 1С:Документооборота

Как из предлагаемых трех версий решения выбрать подходящее? Наши рекомендации:
  1. Для автоматизации документооборота в крупных предприятиях и холдинговых структурах мы рекомендуем версию КОРП;
  2. Для работы с документооборотом в малом и среднем коммерческом бизнесе – выберите версию ПРОФ;
  3. Для государственных и муниципальных учреждений подойдет версия ДГУ.
Закажите внедрение 1С:Документооборот!
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!