Почему выгодна сторонняя техническая поддержка 1С? Многие компании в России ведут торговый учет в программных продуктах 1С. При покупке лицензий 1С обязательным является оплата 1С:ИТС, однако, многие путают 1С:ИТС с поддержкой систем. На самом деле, подключение 1С:ИТС дает право на получение легальных обновлений конфигураций от фирмы 1С, но не подразумевает под собой услуги по сопровождению программ 1С. В связи с этим остается два варианта обслуживания 1С – это найм специалиста, который будет выполнять все необходимые работы по обновлению и доработке конфигураций, в штат компании или, что более выгодно, заключение договора на поддержку 1С со сторонней организацией.
Стоимость тех. поддержки 1С У разных франчайзи 1С цены на услуги по сопровождению 1С свои, например,
в нашей компании, клиентам предлагаются три варианта «абонементов» по поддержке 1С:
- Разовые работы от 1 часа по цене 3 000 рублей в час;
- Работы от 10 часов – по цене 2 750 рублей в час;
- Работы от 20 часов – по цене 2 450 рублей в час.
Как видите, 10 часов технического сопровождения 1С в месяц обойдутся всего в 27 500 рублей, что гораздо выгоднее, чем оплата услуг специалиста в штате даже на неполный рабочий день. Однако, кроме экономической выгоды в сотрудничестве по модели ИТ-аутсорсинга есть еще один значимый аспект – это опыт и профессионализм разработчиков, работающих в обслуживающей организации. Как правило, в таких компаниях есть сертифицированные специалисты и эксперты, которые могут выполнить любой вид работ по обслуживанию 1С, начиная с простой установки программы и ее настройки, а также подключения информационных баз, заканчивая узкоспециализированной доработкой типовых конфигураций, установкой дополнительных расширений и существенному развитию функциональности программ 1С.