Система взаимодействия в 1С – удобный инструмент для внутренней и внешней коммуникации

Блог компании Станлаб
Система взаимодействия в 1С – удобный инструмент для внутренней и внешней коммуникации

Платформа 1С предлагает не только автоматизацию бизнес-процессов компаний, но и организацию взаимодействия между пользователями через функциональность системы взаимодействия пользователей программного обеспечения на базе «1С:Предприятие». Система взаимодействия 1С – это индивидуальные и групповые чаты, обмен файлами, аудио-звонки, видео-конференции и демонстрация экрана. Важное достоинства системы взаимодействия – это контекстные обсуждения.

Для развертывания системы взаимодействия потребуется 1С:Сервер взаимодействия, который можно развернуть как локально, так и в Интернете.

Два вида обсуждений
Система взаимодействия позволяет вести коммуникацию в виде обсуждений двух видов:
1) Обсуждения, которые связаны с конкретным объектом в 1С – например, с документом или карточкой контрагента. При этом все обсуждение будет отображаться непосредственно в форме объекта;
2) Обсуждения на разные темы и в различном составе, которые, например, могут быть посвящены предстоящей сдаче отчетности или открытию новой торговой точки и т.д.

Видеозвонки в 1С
Благодаря использованию микрофона и web-камеры система взаимодействия позволяет организовывать видеоконференции. Также система поддерживает демонстрацию экрана одного пользователя другим участникам видеозвонка.

Независимость от конфигурации
Коммуникация в системе взаимодействия 1С возможна между пользователями, работающими в различных прикладных решениях. К примеру, пользователи 1С:Управление торговлей могут переписываться и обмениваться аудио- и видео-звонками с пользователями 1С:Бухгалтерия.

Интеграция с Telegram и ВКонтакте

Возможен обмен сообщениями через мессенджер Telegram. Чтобы сделать это, необходим специальный бот в Telegram, зарегистрированный в системе взаимодействия 1С. Когда внешний пользователь напишет боту, то в системе взаимодействия автоматически будет создан новый пользователь для участия в обсуждении. При этом внешний пользователь будет получать сообщения непосредственно в Telegram.

Примерно такой же механизм при взаимодействии с ВКонтакте – только здесь требуется не бот, а идентификатор и ключ доступа социальной сети.

Таким образом, система взаимодействия 1С позволяет организовать связь не только в рамках платформы 1С, но и в других сервисах.
Хотите купить или взять 1С в аренду?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!