В чем преимущества аутсорсинга поддержки 1С?На российских предприятиях для автоматизации бизнес-процессов часто используются различные конфигурации 1С. Однако, содержание собственного штата специалистов для поддержки этих программных продуктов часто влечет за собой большие затраты. Кроме того, возникают сложности с поиском и подбором квалифицированных профессионалов, которые окажут действительно качественный сервис в области системного администрирования. Чтобы избежать этих сложностей, некоторые компании отдают предпочтение аутсорсинговым услугам в области поддержки 1С.
Поддержка и сопровождение 1С: что включено?К наиболее распространенным услугам, предоставляемым в рамках службы поддержки 1С, относятся:
- Обновление версий конфигураций, форм отчетности, параметров загружаемых документов, что особенно актуально сейчас, когда в законодательстве постоянно появляются новые нормы и требования;
- Услуги в области администрирования баз данных;
- Консультации по решению проблем пользователей;
- Настройки пользовательского интерфейса;
- Выполнение настроек и модификаций программного обеспечения под решение конкретных задач заказчика;
- Установка программ 1С;
- Резервное копирование и аварийное восстановление в случае сбоев системы или проблем с вычислительными ресурсами;
- Выполнение миграции данных между конфигурациями;
- Интеграция различных систем.
В чем преимущества аутсорсинга поддержки 1С?Помимо выполнения плановых обновлений, поддержка 1С позволяет организациям получить качественную и профессиональную помощь в решении проблем в приложениях 1С, критичных для бизнеса многих компаний. В отличие от найма собственного штата специалистов, аутсорсинг поддержки 1С позволяет существенно сэкономить, что особенно важно для компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. Кроме того, профессиональная поддержка 1С через проактивный подход позволяет организациям не только оплачивать фактически выполненную работу, но и заранее прогнозировать стоимость обслуживания в будущем.