Преимущества интеграции вашей системы 1С с Telegram Разработка, внедрение и интеграция Telegram бота с 1С сегодня является довольно востребованной услугой, потому что любой бизнес, взаимодействующий с клиентами-физическими лицами стремится быть ближе к своей аудитории. Рассмотрим, какие задачи помогает решить интеграция 1С и Telegram.
Отметим, что все запросы делятся на две основные категории:
- Telegram-бот с 1С для внутреннего контура (сотрудников компании)
- Telegram-бот с 1С для внешнего контура (потребители)
В первом случае внедрение Телеграм-бота и его последующая интеграция с 1С позволяет оптимизировать некоторые внутренние процессы, во втором – упростить взаимодействие и коммуникацию с клиентами.
Какие задачи может решить интеграция 1С с Телеграмом? Мы предлагаем настройку обмена между 1С и мессенджером для:
- Информирования клиентов о статусе заказа, дате доставки и других параметрах;
- Приема платежей от заказчиков непосредственно из чат-бота;
- Организации доступа менеджмента к оперативным данным о результатах бизнеса из 1С;
- Создания автоматических отчетов по параметрам – например, отчеты по продажам, процент выполнения KPI и др.;
- Отслеживания эффективности бизнеса в реальном времени;
- Организации внутреннего взаимодействия между сотрудниками (расписание, смены, графики и т.п.).
Преимущества Telegram-ботов для 1С Согласно данным
Mediascope, Telegram уверенно завоевывает сердца российских пользователей. Например, в марте 2023 года этот мессенджер занял пятое место среди веб-ресурсов России! По той же статистике, почти половина россиян пользуется мессенджером ежедневно!
Однако, не только популярность Telegram обосновывает выгоды от его интеграции с 1С. Боты «работают» круглосуточно, без перерыва на обед, выходных, отпуска и праздников. Именно постоянная доступность этого коммуникационного инструмента выводит его в лидеры. Еще одно преимущество касается неограниченной производительности: Телеграм-боты могут обрабатывать одновременно большое количество запросов и заявок, сохраняя качество и скорость ответа. Именно по этой причине внедрение бота для Telegram и 1С позволяет повысить не только качество клиентского сервиса, но и объемы продаж.