Какой вариант поддержки 1С выбрать?

Блог компании Станлаб
Какой вариант поддержки 1С выбрать?

Как обеспечить непрерывную работу и высокую производительность программ 1С? Какие варианты поддержки 1С существуют и в чем плюсы и минусы каждого из них?

Независимо от того, какая программа 1С установлена в компании, возникают ситуации, требующие профессиональной помощи. Зачастую у организаций, особенно если идет речь о малом и среднем бизнесе, нет ресурсов для найма собственных архитекторов, консультантов и программистов 1С, поэтому актуальной является поддержка со стороны стороннего подрядчика.

Давайте разберем, какие варианты технической поддержки 1С сегодня возможны и в чем их особенности.

Варианты поддержки 1С

Разберем следующие способы получения поддержки 1С:
  • ИТС
  • Почасовая поддержка 1С
  • Заказ абонентской поддержки 1С
  • Аутсорсинг поддержки 1С

Остановимся на каждом из вышеперечисленных способов поддержки 1С подробнее.

ИТС
Под ИТС подразумевается информационно-технологическое сопровождение программных продуктов 1С со стороны официальных партнеров фирмы 1С по договору 1С:ИТС. Стоит отметить, что заключение договора 1С:ИТС является обязательным при подключении многопользовательских версий программ 1С.

Что включает в себя 1С:ИТС:
  • Легальные обновления конфигураций;
  • Доступ к сервисам 1С;
  • Консультативное сопровождение со стороны 1С и партнеров 1С.

Существуют три группы тарифов на ИТС:
  • Технологические – обеспечивают техническую поддержку для пользователей, которые приобрели версию ПРОФ. В этот тариф включены минимальные услуги и обновления программ 1С;
  • Профессиональные – объединяют в себе одновременно и обновления, и информационно-методическую поддержку, а также сервисы и услуги фирмы 1С;
  • Специальные – подойдут для организаций, которые собираются выполнить переход на ЭДО. Также специальные тарифы оптимальны для небольших магазинов, которые работают с онлайн-кассами, даже если они используют базовую версию программ 1С.

Основной недостаток ИТС – это возможность работы для компаний, в которых настроен идеальный учет. Если речь идет о необходимости дополнительных консультаций, нетиповых обновления и доработках системы, то лучше выбрать один из других вариантов технической поддержки 1С.

Заказ почасовой поддержки 1С

Данный вариант является оптимальным, когда необходимо разрешить экстренную ситуацию. Несмотря на то, что стоимость в этом случае будет выше, чем в других, почасовая поддержка позволяет оперативно приняться за решение проблемы. В нашей компании стоимость часа поддержки 1С – 2 300 руб. Закажите техподдержку 1С в Станлаб для решения срочных задач.

Заказ абонентской поддержки 1С (пакеты поддержки 1С)

Данный вариант подходит тем, кто хочет сэкономить, но без урона производительности систем 1С. Например, в Станлаб вы можете получить индивидуальные условия абонентского обслуживания 1С по ценам, которые наверняка вам подойдут. Мы готовы посчитать, сколько часов поддержки оптимально для решения задач вашей компании, или заключить с вами договор абонентского обслуживания 1С, в рамках которого мы будем решать все ваши задачи, а вы не будете переживать, сколько же вам придется заплатить за это по итогам месяца. В рамках абонентской технической поддержки 1С мы оперативно решаем все вопросы пользователей, помогаем закрыть месяц, подготовить и подать отчетность, выполнить обновление программы и т.д. Абонентская поддержка – это удобно не только с экономической точки зрения, но и с профессиональной: за вашей компанией будет закреплен специалист, который знает базу, конфигурацию, историю ее доработок и т.д.

Аутсорсинг поддержки 1С

Аутсорсинг поддержки 1С – пожалуй, самый полный вариант технической поддержки, в рамках которой наши специалисты будут выполнять все работы, необходимые для непрерывной и производительной эксплуатации программ 1С. Самое главное при поиске подрядчика для аутсорсинга поддержки 1С – это проверка компетенций будущего партнера. Специалисты Станлаб имеют большой опыт в сфере разработки 1С и ряд успешных завершенных проектов как в области внедрения, так и доработки типовых конфигураций 1С.

У нас можно заказать аутсорсинг поддержки 1С в следующих направления: бизнес-аналитика, консультирование, разработка. Проанализировав ваши задачи, мы предложим оптимальную команду по выгодной стоимости для обеспечения поддержки 1С в вашей организации.

Выводы

Как видите, выбор варианта техподдержки 1С зависит от того, какие задачи стоят перед вашей компанией. При выборе подрядчика для технической поддержки 1С рекомендуем ориентироваться на прозрачность, ценообразование и компетенции вашего будущего партнера.
Хотите заказать профессиональную поддержку 1С?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!