Зачем нужен Синхрозон?
Рассказываем о функциональности Синхрозона и преимуществах, которые он предоставляет продавцам товаров на маркетплейсе Ozon. В рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2021 года, созданном Data Insight, Озон вполне закономерно занял второе место, однако, рост продаж на площадке от года к году составил более 120%. Поэтому вполне обоснованно, что все больше продавцов стремятся разместить свои товары на ozon.ru. Тем более, что у площадки разработан свой готовый модуль для интеграции с учетными системами 1С – Синхрозон. Модуль поддерживает работы с наиболее популярными для интернет-магазинов конфигурациями 1С – УТ, КА, ERP и УНФ.
Возможности Синхрозона Подключив Синхрозон, вы сможете автоматически работать с:
- Товарами – добавление или, наоборот, исключение товарных карточек, их сопоставление и сортировка по заданным критериям;
- Остатками – загрузка и актуализация данных по остаткам товаров, ведение учета резерва и настройка ограничений по выгружаемым остаткам номенклатуры;
- Ценами - загрузка и актуализация данных о стоимости товаров;
- Заказами – создание новых заказов в 1С на базе заказов на маркетплейсе Озон, создание сборочных заданий, печать этикеток, отображение подробного статуса всех заказов;
- Возвратами – выгрузка возвратов независимо от модели их продажи (FBS/FBO).
Для чего нужна интеграция 1С с Синхрозоном? Подключение Синхрозона позволяет:
- Своевременно актуализировать данные между 1С и площадкой маркетплейса;
- Соблюдать требования размещения товаров и информации о них на Озоне;
- Сократить ошибки по вине человеческого фактора и за счет отсутствия необходимости двойного ввода;
- Готовить правильную бухгалтерскую отчетность.
Скачать и настроить Синхрозон можно
здесь. Если у вас возникнут трудности в установке, то вы можете заказать
нашу услугу по подключению Синхрозон и обучению работе с ним всего за 12 000 рублей!