Как обеспечить безошибочную сборку товаров интернет-магазина?

Блог компании Станлаб
Как обеспечить безошибочную сборку товаров интернет-магазина?

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в мире и в нашей стране многие компании, которые специализировались на оффлайн-торговле, начали переходить в онлайн. Этот шаг является эффективным способом увеличения заказов в нынешних условиях. Однако, переход из оффлайн-торговли в онлайн-торговлю требует внедрения и оптимизации новых процессов. Поговорим об автоматизации сборки заказов для интернет-магазинов.

Чтобы обеспечить безошибочную сборку заказов, важно использовать современные технологии. Например, мобильное приложение, разработанное нашей компанией специально для автоматизации процессов на складе. Подробнее о решении можно почитать на странице https://stanlab.ru/solutions/apps/warehouse.

Большое количество заказов, наличие одновременно нескольких складов (например, расположенных в разных районах города или с разными температурными режимами), зачастую может отразиться на правильности сборки из-за человеческого фактора. Однако, эту проблему можно быстро решить, автоматизировав сборку при помощи мобильного приложения, для работы которого необходимо минимальное вмешательство сотрудников складов.

Наклейки со штрих-кодами, сканеры штрих-кодов, интеграция с 1С и автоматический обмен данными между приложением и учетной системой позволяют сократить число ошибок или даже полностью искоренить их.

Как осуществляется сборка заказов при использовании мобильного приложения для автоматизации складских процессов от компании Станлаб?

После внедрения приложения процедура сборки заказов выглядит следующим образом:
  • Сотрудник на терминале сбора данных всегда имеет перед глазами задания на сборку и состав каждого заказа с указанием количества того или иного товара. Это позволяет ему быстро и безошибочно комплектовать заказы.
  • После сканирования штрих-кодов с товара и завершения сборки данные о том, что та или иная позиция уже собрана, автоматически передаются в 1С. Если в заказе есть весовой товар, то приложение автоматически отследит допускаемое отклонение в весе и проинформирует ответственное лицо, если эта величина превышена.
  • Как только сборка на ТСД завершается, данные о собранном заказе автоматически передаются в учетную систему 1С, после чего статус заказа меняется на значение «Укомплектован».
  • Кроме того, мобильное приложение позволяет отсканировать место, где находится собранный заказ, чтобы в системе 1С оно также отобразилось.
  • Если после передачи в 1С состава заказа выяснится, что в нем недостает того или иного товара, то статус заказа изменится на «Ожидает согласования» - после этого ответственное лицо связывается с кладовщиком и сообщает о сложившейся проблеме.

Подобная автоматизация позволяет ускорить процедуру сборки заказов и сократить риски, связанные с возникновением ошибок по вине человеческого фактора. Впоследствии это положительно сказывается на репутации интернет-магазина и лояльности покупателей.

Кроме того, предлагаем вам подключить модуль автоматического оповещения покупателей об изменении статуса заказа, подробное описание которого доступно по ссылке https://stanlab.ru/solutions/modules/messaging.
    Хотите автоматизировать сборку заказов в интернет-магазине?
    Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!