Автоматическое информирование клиентов позволяет повысить лояльность и доверие потребителей к интернет-магазину, потому что клиент будет всегда в курсе, в каком статусе находится его заказ
Telegram-бот для 1С
Закажите у нас разработку Telegram-бота, его внедрение и интеграцию с 1С как для внутреннего использования в компании, так и для внешнего взаимодействия с клиентами и покупателями.
Подключите модуль автоматической рассылки прайс-листов контрагентам по электронной почте, чтобы поддерживать актуальные данные о ценах и остатках товаров у ваших контрагентов.
Модуль информирования из 1С позволяет отслеживать статус доставки сообщения клиенту и персонализировать их по формулам, например, добавлять в текст имя клиента или номер его заказа
Как происходит информирование клиентов из 1С?
Возможна отправка уведомлений и сообщений через следующие каналы коммуникации:
Электронная почта
SMS-сообщения
Мессенджеры
Социальные сети
Выгоды от подключения модуля информирования клиентов из 1С
1
Сокращение трудоемкости информирования клиентов
2
Повышение лояльности и уровня доверия клиентов
3
Снижение числа ошибок по вине человеческого фактора
4
Дополнительный инструмент для продвижения товаров магазина
Закажите модуль информирования клиентов из 1С!
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами!