Кому необходимо внедрение 1С:Документооборота? 1С:Документооблорот – это ECM-система, предназначенная для эффективного управления процессами, учета и организации совместной работы персонала. Система значительно оптимизирует деятельность любой компании независимо от размера и отраслевой принадлежности. В этой статье рассмотрим, при столкновении с какими проблемами в организации следует задуматься о
внедрении 1С:Документооборот.
Частая потеря важных документов Бывают ли случаи, когда срочно необходим документ, но найти его не удается? Это один из звоночков, что учет документов в компании организован не полноценно. Если такое происходит часто, тогда переход на электронный документооборот просто необходим.
Длительная процедура согласования документов В вашей компании на согласование простого договора или приказа уходят дни и недели? Пора внедрять инструмент для контроля над исполнением задач со стороны ответственных сотрудников. Поможет в этом – 1С:Документооборот, в котором все этапы согласования имеют сроки на исполнение, а любое нарушение этих сроков – фиксируется.
Не оцифрован процесс согласования По старинке согласовываете документы в бумажном виде с «бегунками» или пересылаете их по почте? В 2023 году пора задуматься о диджитализации этого процесса и переводе его в специализированную систему.
Согласование не контролируется руководством Руководство компании не знает, какие документы согласовываются и подписываются в компании? Решение о подписании документа принимаются без должной осмотрительности? Переходите на
1С:Документооборот и подключите в цепочку согласовантов топ-менеджеров. Это также положительно повлияет на принятие управленческих решений в компании.
Нет разграничения доступа к документам Конфиденциальную информацию из документов может увидеть каждый, и это имеет негативные последствия? В 1С:Документооборот настраиваются права доступа, поэтому важный контракт не увидит менеджер, которому это не положено.
Не систематизированное хранение документов Если в компании до сих пор нет электронного архива, то 1С:Документооборот поможет организовать архивное хранение документов, чтобы вам всегда было понятно, где и какой документ, в том числе, его оригинал, хранится.