Для чего необходима интеграция 1С с МойСклад?Облачный сервис МойСклад активно используется алым и средним бизнеса для автоматизации процессов, связанных с продажами, обработкой заказов, отгрузками, приемками и другими складскими операциями, управлением товарами и ценами, финансами и аналитикой, клиентами и сотрудниками. Учитывая популярность и 1С, и МойСклад у многих возникает необходимость в интеграции этих систем. Что это дает?
Для чего необходима интеграция между системами 1С и МойСклад? Настройка синхронизации МойСклад с 1С позволяет:
- Обеспечить контроль над продажами
- Ускорить процессы обработки заказов
- Отслеживать исполнение заказов
- Управлять остатками товаров
- Контролировать перемещения товаров
- Оперативно обновлять остатки
- Повысить точность учета в компании
- Снизить количество ошибок в расчетах
Обмен данными между 1С и МойСклад помогает торговым организациям в оперативном режиме контролировать любые изменения, которые происходят в складском учете, создавать заказы, управлять доставкой и оплатой, контролировать задолженности клиентов и многое другое. Кроме того, интеграция 1С и МойСклад способствует снижению число ошибок и сокращению времени, которое требуется на ручной ввод данных, что значительно повышает качество учета в организации.
Варианты интеграции Мы предлагаем два основных сценария
синхронизации 1С и МойСклад:
- Установка и настройка уже готовых решений (API) со стандартным функционалом
- Индивидуальная разработка решения для настройки обмена под нужды бизнеса
Выгоды для бизнеса Настройка автоматического обмена между 1С и МойСклад обеспечивает:
- Увеличение скорости реакции на изменения в спросе за счет отслеживания в реальном времени продаж и корректировки остатков на складе
- Повышение управляемости склада и процессов за счет автоматизации и контроля
- Рост продаж за счет увеличения скорости и количества обрабатываемых заказов
- Повышение прозрачности бизнес-процессов, что положительно влияет на развитие бизнеса и организационную структуру
- Расширение возможностей для планирования и формирования управленческой отчетности, что позволяет руководству компании получать больше фактуры для принятия стратегических решений
- Повышение качества обслуживания и, как следствие, удовлетворенности клиентов