Настройка синхронизации между МойСклад и 1С позволяет:
Обеспечить контроль над продажами
Ускорить процессы обработки заказов
Отслеживать исполнение заказов
Управлять остатками товаров
Контролировать перемещения товаров
Оперативно обновлять остатки
Повысить точность учета в компании
Снизить количество ошибок в расчетах
Обмен данными между 1С и МойСклад помогает торговым организациям в оперативном режиме контролировать любые изменения, которые происходят в складском учете, создавать заказы, управлять доставкой и оплатой, контролировать задолженности клиентов и др.
Варианты интеграции
Мы предлагаем два основных сценария синхронизации 1С и МойСклад:
Установка и настройка уже готовых решений (API) со стандартным функционалом
Индивидуальная разработка решения для настройки обмена под нужды бизнеса
Интеграция 1С и МойСклад способствует снижению число ошибок и сокращению времени, которое требуется на ручной ввод данных, что значительно повышает качество учета в организации
Выгоды для бизнеса
Настройка обмена между 1С и МойСклад обеспечивает:
Увеличение скорости реакции на изменения в спросе
Повышение управляемости склада и процессов
Рост продаж за счет большего количества заказов
Повышение прозрачности бизнес-процессов
Расширение возможностей для планирования
Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов
Интеграция систем МойСклад и 1С позволяет настроить автоматический обмен и синхронизацию справочников и документов между системами
Примеры справочников для обмена:
Товары
Контрагенты
Склады
Заказы
Объедините все процессы в сервисе МойСклад!
МойСклад — это облачное решение, которое позволяет отслеживать розничные продажи, заказы с сайта, из социальных сетей и маркетплейсов, отгрузки и приемки, товары и цены, финансы, клиенты и сотрудники, задачи и документы.
Управляйте всеми процессами в одном окне!
Хотите заказать интеграцию 1С с МойСклад?
Отправьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы ответить на любые вопросы!